Платные услуги


Уважаемые пациенты!


В кабинете 509 с 15.00 до 16.30 организован мужской смотровой кабинет. Обращайтесь!


Донорам, которым выдан знак «Почетный донор Республики Беларусь», предоставляется внеочередное обслуживание в государственных учреждениях здравоохранения.

Организован прием медицинскими сестрами участковыми

согласно графика работы с 01.05.2017 года. обращаться согласно выданному талону с в столе справок, с целью прохождения диспансеризации, получения медицинского совета, оформления направления на анализы.

Для улучшения доступности оказания урологической помощи,
осмотр ВРАЧА-УРОЛОГА, ВРАЧА-ЭНДОКРИНОЛОГА ведется только по ТАЛОНАМ и НАПРАВЛЕНИЮ ВРАЧА-ТЕРАПЕВТА-УЧАСТКОВОГО (ВРАЧА-ХИРУРГА)!

Выдача электронных карт пациента (электронный рецепт) производится

пон.-пят. в каб.317 08.00-20.00, в суб. в каб.211 09.00-15.00


Запись на УЗИ органов малого таза, осуществляется в женской консультации

рабочие дни по адресу: г.Минск, ул.Герасименко д.22.к2, кабинет 21, телефон: +375 (29) 103-75-05 08.00-16.00


"Стоматология ортодонтическая" (клиническая часть ортодонтического стоматологического лечения)

  • Ортодонтия (от греч. Orthos – прямой) – это область стоматологии, занимающаяся проблемами исправления прикуса. В ортодонтии нет ограничений по возрасту. Мы ждем Вас на приеме у наших врачей




    "КИСЛОРОДНЫЕ КОКТЕЙЛИ"

    кабинет 107
  • ЦЕНЫ ВАС ПРИЯТНО УДИВЯТ



    Мы работаем для Вас

    Электронное обращение граждан
    Прикрепить файл

    Электронное обращение юридического лица
    Прикрепить файл

    Анкета для экспресс-анкетирования и оценки организации
    работы поликлиники
    C целью выявления и устранения проблем, возникающих при обращении в поликлинику, просим ответить на вопросы анкеты
    1) Какая форма получения возможности попасть на прием к участковому врачу:
    2) Сколько времени потрачено на получение возможности попасть на прием к участковому терапевту:
    3) Время ожидания приема участкового врача при наличии талона (самозаписи):
    4) Какая форма получения консультации врачей-специалистов:
    5) Сколько времени Вы потратили на получение талона на прием к врачам-специалистам:
    6) Время ожидания приема врача-специалиста при наличии талона:
    7) Приходилось ли Вам платить (делать подарки) для получения возможности осуществить отдельные виды обследования и лечения:
    Если да, то сделайте выбор:
    8) Имели ли место случаи отказов в обследовании и лечении:
    Если да, то укажите в чем:
    9) Удовлетворяет ли Вас режим работы поликлиники (время работы, в нерабочее время, субботние дни):
    Если нет, то укажите в чем:
    10) Удовлетворены ли Вы качеством работы поликлиники:
    11) Считаете ли Вы, что посетить участкового врача стало:
    12) Считаете ли Вы, что посетить врача-специалиста стало:
    13) Отмечаете ли Вы изменения в работе поликлиники:
    Если ухудшение, то укажите в чем:
    Анкета-отзыв о работе стоматологической поликлиники
    С целью улучшения медицинского обслуживания просим Вас ответить на вопросы анкеты
    1) Ваш возраст: лет
    2) Ваш пол:
    3) Сколько времени Вы затратили на запись в регистратуре за получением талона к врачу-стоматологу:
    4) Сколько времени Вы ждали, чтобы попасть на прием к врачу-стоматологу в день приема:
    5) Если Вы пользовались предварительной записью, какую длительность ожидания приема Вам предложили в регистратуре:
    6) Удовлетворяет ли Вас распорядок работы стоматологической поликлиники:
    Если нет, то укажите причину:
    7) Как часто Вы обращались в течении года к врачу-стоматологу поликлиники:
    8) Ваши обращения были связаны:
    Другие причины:
    9) Заполняли ли Вы при первом обращении в текущем году анкету-вкладыш?
    10) Осматривал ли Вам врач-стоматолог лимфоузлы при первом обращении в текущем году?
    11) По Вашему мнению, уровень обслуживания:
    12) Если Вам оказывалась стоматологическая помощь на платной основе, Вы оцениваете уровень сервиса как:
    13) Если у Вас имеется опыт прошлых лет, связанный с получением стоматологической помощи в данном лечебном учреждении, как Вы оцениваете доступность оказания помощи? Посетить врача стало:
    14) Качество медицинского обслуживания Вас:
    Если не удовлетворяет, то укажите причину:
    15) Имели ли место факты вымогательства и/или получения незаконного вознаграждения медицинскими работниками учреждения за оказанную помощь:
    Если да, то укажите фамилию работника:
    16) Имели ли место факты нарушений при предоставлении административных процедур:
    17) Имели ли место факты нарушений при рассмотрении обращений:
    18) Ваши предложения по улучшению работы организации: