Платные услуги

Электронное обращение граждан
Прикрепить файл

Электронное обращение юридического лица
Прикрепить файл

Анкета для экспресс-анкетирования и оценки организации
работы поликлиники
C целью выявления и устранения проблем, возникающих при обращении в поликлинику, просим ответить на вопросы анкеты
1) Какая форма получения возможности попасть на прием к участковому врачу:
2) Сколько времени потрачено на получение возможности попасть на прием к участковому терапевту:
3) Время ожидания приема участкового врача при наличии талона (самозаписи):
4) Какая форма получения консультации врачей-специалистов:
5) Сколько времени Вы потратили на получение талона на прием к врачам-специалистам:
6) Время ожидания приема врача-специалиста при наличии талона:
7) Приходилось ли Вам платить (делать подарки) для получения возможности осуществить отдельные виды обследования и лечения:
Если да, то сделайте выбор:
8) Имели ли место случаи отказов в обследовании и лечении:
Если да, то укажите в чем:
9) Удовлетворяет ли Вас режим работы поликлиники (время работы, в нерабочее время, субботние дни):
Если нет, то укажите в чем:
10) Удовлетворены ли Вы качеством работы поликлиники:
11) Считаете ли Вы, что посетить участкового врача стало:
12) Считаете ли Вы, что посетить врача-специалиста стало:
13) Отмечаете ли Вы изменения в работе поликлиники:
Если ухудшение, то укажите в чем:
Анкета-отзыв о работе стоматологической поликлиники
С целью улучшения медицинского обслуживания просим Вас ответить на вопросы анкеты
1) Ваш возраст: лет
2) Ваш пол:
3) Сколько времени Вы затратили на запись в регистратуре за получением талона к врачу-стоматологу:
4) Сколько времени Вы ждали, чтобы попасть на прием к врачу-стоматологу в день приема:
5) Если Вы пользовались предварительной записью, какую длительность ожидания приема Вам предложили в регистратуре:
6) Удовлетворяет ли Вас распорядок работы стоматологической поликлиники:
Если нет, то укажите причину:
7) Как часто Вы обращались в течении года к врачу-стоматологу поликлиники:
8) Ваши обращения были связаны:
Другие причины:
9) Заполняли ли Вы при первом обращении в текущем году анкету-вкладыш?
10) Осматривал ли Вам врач-стоматолог лимфоузлы при первом обращении в текущем году?
11) По Вашему мнению, уровень обслуживания:
12) Если Вам оказывалась стоматологическая помощь на платной основе, Вы оцениваете уровень сервиса как:
13) Если у Вас имеется опыт прошлых лет, связанный с получением стоматологической помощи в данном лечебном учреждении, как Вы оцениваете доступность оказания помощи? Посетить врача стало:
14) Качество медицинского обслуживания Вас:
Если не удовлетворяет, то укажите причину:
15) Имели ли место факты вымогательства и/или получения незаконного вознаграждения медицинскими работниками учреждения за оказанную помощь:
Если да, то укажите фамилию работника:
16) Имели ли место факты нарушений при предоставлении административных процедур:
17) Имели ли место факты нарушений при рассмотрении обращений:
18) Ваши предложения по улучшению работы организации: